четверг, 23 октября 2014 г.

Выбираем будущее

15 октября 9 в класс стал участником "Профессиональный форум"Выбирай свое будущее". 

 Отзывы участников.


"Мы все уже задумываемся где учиться и чему, когда закончим девятый класс. Но вопрос, где учиться после школы остается для многих из нас еще не решенным. И для того, чтобы понять, кем ты хочешь быть и какая профессия для тебя интересна и какая востребована, устраивают в городе ярмарки профессий. Мы всем классом побывали на таком мероприятии "Я выбираю будущее". Мы узнали какие колледжи, техникумы, училища, ВУЗы есть в нашем городе. Какие специальности, профессии они дают своим выпускникам. Какие профессии сейчас самые востребованные на рынке труда. Мы посетили мастер-классы по профессиям. Такие посещения дают тебе понять - надо тебе это или нет. Очень интересно представлял себя лицей "Локон", его мастер класс показал нам какие есть перспективные и престижные профессии. Они дарят радость людям. Каждая девчонка, которая посетила мастер-класс, получила заряд энергии, хорошее настроение и не забываемые минуты общения. Было бы очень интересно посетить еще раз что-нибудь подобное и определиться с выбором профессии". Деренская Юлия

"15.10.14 9в поехал в Дом молодежи на профориентацию. При входе все ребятам сразу же раздали папки , в которых лежали ручки и блокноты. Всех приехавших на профориентацию разместили по аудиториям и раздали тестовые задания. Выбирая нужный вариант ответа, мы тем самым определяем будущую профессию. После всех опросов нам предложили пройти мастер-класс по изготовлению изделий из кожи, правильному нанесению макияжа и так далее.
В общем зале были размещены стенды, где мы могли разузнать информацию о любом университете. Пройдя профориентацию, все остались довольными, но немного уставшими.
Советуем и вам посетить "Дом молодежи
". 

Анна Ким
 "На ярмарке профессий мне больше всего понравилось тестирование на профориентацию". Также там были представлены различные колледжи и университеты, проводились интересные мастер-классы
Судаков Антон
 "Я считаю, что ярмарка профессий это очень полезное мероприятие даже для тех, кто уже знает, кем станет в будущем. Я уже знаю, кем быть, но у меня все еще есть сомнения, но тест на профориентацию помог мне развеять эти сомнения и еще на шаг приблизиться к самому важному решению в моей жизни" 
Гоенко Надежда




"На ярмарке профессий "Я выбираю будущее" я побывала на дизайнерском мастер-классе и мне очень сильно понравилось делать красочные украшения. Также нам показывали как делать красивые прически и украшения из цветов. На ярмарке я узнала много информации о колледжах и институтах, которые меня интересовали.
Я думаю это было очень полезно и весело.

Бычек Лидия 










Комментариев нет:

Отправить комментарий