среда, 4 октября 2017 г.

"Он прикасается к настоящему чуду и волшебству!..."

"Недавно у нас в классе была встреча с петербургским писателем - Сергеем Анатольевичем Махотиным. 
Я и мои одноклассники подготовились к встрече с писателем, прочитав несколько его книг. От этого наша встреча стала еще теплее и желаннее. Все ребята очень обрадовались, увидев Сергея Анатольевича.  Было немного волнительно. Но когда писатель начал рассказывать о себе, о своем детстве, о том, как он учился в школе, и рассказывать интересные истории из жизни, напряжение мгновенно исчезло. Он как-то сразу стал родным и близким. 
Было интересно узнать, что Сергей Анатольевич в детстве мечтал быть продавцом мороженого. Также он рассказал о том, что в школе очень боялся директора и даже посвятил ему стихотворение "Я видел директора в тапках".
А еще писатель рассказал историю создания своей книги стихов "За мелом" (проиллюстрированную Катей Толстой). Подержав в руках эту книгу (и даже понюхав!), не хочется выпускать ее из рук. Появляется ощущение, что книга действительно написана мелом, который немного рассыпался, как пыль, на страничках. Мне было очень интересно узнать, что книга "Вирус ворчания", которую я прочитал, очень дорога писателю. Ведь в 2008 году автор получил за нее в Копенгагене диплом имени Андерсена.
На встрече с писателем я и мои одноклассники задавали писателю много вопросов. Но главное, что я понял, что Сергей Махотин занимается своим любимым делом, а значит, он прикасается к настоящему чуду и волшебству. И поэтому он счастлив! 
Также он сказал, что все дети без исключения талантливы. Я бы тоже хотел найти свое любимое дело, которое бы мне приносило радость.
В конце встречи Сергей Анатольевич подарил всем ребятам автографы с теплыми советами. А еще писатель рассказал о своей новой книге "Воробьи в голове". Эта книга у меня уже в руках. Значит, меня ждет новое увлекательное приключение."



Тимофей Маркевич, 3"в"

Комментариев нет:

Отправить комментарий