вторник, 6 июля 2021 г.

Антон Суббота: "Информатика это действительно интересно"

Выпускник лицея Антон Суббота (11 "а" класс) получил 100 баллов по информатике!
Гордимся!


Чем тебя привлекает информатика?

Я выбрал информатику, потому что, во-первых, для меня это действительно интересно. Мне нравится продумывать алгоритмы, логику, математику и активно все это применять. Во-вторых, сфера IT активно развивается, постоянно появляются новые технологии, в которые интересно погрузиться. К примеру, мне очень интересно узнать об искусственном интеллекте: как это создавать, как это работает и где он особенно необходим. Востребованность IT-технологий в обществе является хорошим бонусом. Я собираюсь и дальше развиваться в этом направлении.

Расскажи о лучшем совете, который принес тебе хороший результат?

У меня было два лучших совета. Мама посоветовала обязательно оставаться на экзамене до последней минуты и перепроверять все, что возможно успеть, что я и сделал, хотя все задания выполнил с большим запасом времени. В итоге удалось исправить пару заданий. Также однажды на уроке информатики наш учитель, Наталья Сергеевна Баранова, посоветовала внимательно читать условие. Этот совет также сыграл существенную роль на экзамене.


Как долго ты готовился к экзамену и благодаря чему получил высокий балл?

Из дополнительных предметов, кроме профильной математики и информатики, я сдавал еще физику, поэтому приходилось распределять свое время, чтобы успевать все. Более плотно я стал готовиться к информатике с майских праздников, но программированием увлечен и занимаюсь с 7 класса. Повезло с тем, что экзамен по информатике был последним из моих экзаменов в ЕГЭ. Перед ним оставалось две недели, в которые уже ничего не мешало заниматься только информатикой. Хорошо, что экзамен был на компьютере, потому что мне нравится решать задания программами. Думаю, что все это поспособствовало получению высокого балла на ЕГЭ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий