пятница, 27 января 2012 г.

Спасибо ветеранам!

Ветераны.… Сколько же им пришлось всего пережить!  Они боролись за то, чтобы мы жили, ни в чем себе не отказывая. Длилась блокада 900 дня. К началу блокады в городе имелись лишь недостаточные по объёму запасы продовольствия и топлива. Единственным путём сообщения с блокадным Ленинградом оставалось Ладожское озеро, находящееся в пределах досягаемости артиллерии осаждающих. Пропускная способность этой транспортной артерии была несоответствующей потребностям города. Начавшийся в городе голод усугублённый проблемами с отоплением и транспортом, привёл к сотням тысяч смертей среди жителей. Много людей погибало просто от холода, усталости, голода. Людей уже не хоронили так, как сейчас, всех складывали в одну большую выкопанную яму и зарывали.
В то время суточная норма хлеба равнялась 250 граммам. Попробуем мы сейчас продержаться на этом маленьком и невкусном кусочке хлебушка. Ведь делали хлеб из картофельных очистков, клея. Некоторые люди варили хлеб с очистками из-под картофеля, и тем самым делали себе суп.
Я могу гордиться своими двумя прадедушками, которые храбро сражались с немцами. Один из моих прадедушек познакомился с моей прабабушкой именно во время блокады. Моя прабабушка была медсестрой и лечила всех пострадавших. И как раз в число пострадавших попал мой прадедушка. Ему прострелили плечо. Мой дедушка сказал, что когда её увидел, влюбился с первого взгляда. За то, что прадедушка храбро защищали нашу Родину, он удостоился большого количества медалей.
Еще я горжусь своим вторым прадедушкой, которого я, к сожалению, не увидела, также героически сражался за жизнь всех нас. Папа мне показывал  все медали моего прадедушки.
За то, что прадедушка пережил блокаду, он был удостоен медали им. Ленина.
Я очень горжусь своими прадедушками, за их храбрость и мужество, и хочу поблагодарить всех людей, которые принимали участие в обороне города, они жертвовали своей жизнью, за то чтобы мы сейчас могли спокойно радоваться жизни.
Спасибо вам большое!

Диана Бойченко 5 «В»

Комментариев нет:

Отправить комментарий