пятница, 9 октября 2020 г.

На родине Сергея Есенина

 "Спит ковыль. Равнина дорогая,
И свинцовой свежести полынь.
Никакая родина другая
Не вольет мне в грудь мою теплынь."


Ученица 5 "а" класса Виталина Корзюк любит творчество Сергея Есенина и побывала в селе Константиново, где родился поэт:
— Самыми интересными оказались последние деньки этого лета, потому что мы ездили в Рязань. В Рязани мы гуляли по Соборной площади, плавали на небольшом пароходе и побывали на родине Сергея Есенина в селе Константиново. Там я увидела дом поэта и дом его родителей, в котором он родился, школу, в которой учился Есенин.
Он жил в живописном и очень красивом месте. С утеса открывается прекрасный вид на большую и извилистую реку Оку. Теперь я понимаю, почему у поэта было много стихов о природе.
Этот яркий момент лета мне запомнился тем, что я впервые побывала на родине великого русского поэта — Сергея Есенина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий