вторник, 6 июля 2021 г.

Кирилл Левин: "Востребованность в специалистах этой сферы будет очень высокая"

100 баллов на ЕГЭ по информатике получил выпускник лицея Кирилл Левин (11 "а" класс)!

Гордимся нашими победителями!

— Я выбрал информатику, потому что этот предмет очень прост и интересен для меня. Его основа в виде алгоритмов всегда четко структурирована и логична, именно эти факторы стали определяющими при моем выборе. Также информатика является одним из основных направлений развития современного мира, а это значит, что востребованность в специалистах этой сферы будет очень высокая на протяжении длительного времени.



В старших классах из-за карантина тебе пришлось учиться в разных форматах, и дистанционно, и очно. Какой формат эффективнее для подготовки к ЕГЭ по информатике?

— Я считаю, что для ученика самый лучший формат подготовки — это очные встречи. Они позволяют более точно понимать саму суть занятия, а также дают возможность более корректно выстраивать и оформлять свои мысли и вопросы из-за постоянного контакта между учителем и учеником. А это очень нужно при подготовке к столь важным экзаменам.

Сколько времени ты посвящал подготовке к экзамену и благодаря чему получил высокий балл?

— Подготовку к экзамену я начал ещё после перехода в десятый класс. На протяжении двух лет я систематизировал полученные знания на уроках информатики и изучал задания ЕГЭ. За это хочу поблагодарить мою учительницу информатики в старшей школе Наталью Сергеевну Баранову. Но основной этап подготовки у меня начался после завершения сдачи основных экзаменов. Оставшиеся две недели я посвятил полноценному анализу заданий ЕГЭ и написанию программ для их решения, в этом мне помогло то, что в этом году экзамен проводится на компьютерах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий