четверг, 3 сентября 2015 г.

Я - талантлив

По инициативе Уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребенка П.А. Астахова во всех дошкольных и общеобразовательных организациях Российской Федерации в первую неделю 2015/2016 учебного года проводятся открытые уроки и другие воспитательные мероприятия на тему «Я талантлив». 
В нашем лицее тоже прошли такие уроки. Они назывались по разному: "Я уникальный!", "Вот я какой! ", "Я и мои таланты", "Выбери свой творческий путь", "Как раскрыть и развить свой талант". Это были беседы, уроки-игры, творческие студии. 
Слово "талант" происходит от меры веса с аналогичным названием. Эта денежная единица в золотом выражении использовалась в Европе, Азии и Африке в античные времена.
Существует притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант.
Талант — это определённые или выдающиеся способности человека.
Долгое время в мире основополагающим было мнение, что талант - генетически-врождённая способность или божий дар. Однако, многолетние экспериментальные исследования в педагогике, выявили у любого здорового человека наличие задатков каких-либо талантов от рождения. В дальнейшем, в процессе воспитания и обучения, человек может развивать свои таланты до различных уровней.Многие учёные полагают, что у каждого человека есть как минимум один талант. Талант – понятие многогранное. Он может быть в управлении государством, а может просто в умении слушать других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий