понедельник, 20 января 2020 г.

Лицеисты вошли в историю баскетбольного "Зенита"!

17 января наши ребята, занимающиеся в Академии баскетбола "Зенит", побывали на матче Евролиги "Зенит - Валенсия". И конечно, с ребятами был их тренер Александр Харитон! Наши баскетболисты выходили на арену стадиона перед игрой вместе со спортсменами и получили невероятно яркие впечатления от этого матча.

Вова Полещиков, 1 "г" : "Было очень круто! Адреналин кипел в крови! Я мечтал познакомиться с Уиллом Томасом и теперь у меня есть его автограф. Мы выходили на большую арену с моими друзьями и я выводил игрока из Зенита под номером 9 Остина Холлинза. Я мечтаю стать крутым баскетболистом и попасть в основной состав Зенита. С нашим тренером Александром Васильевичем мы обязательно этого добьемся!"
Слава Горбатенко, 1 "г": "Я был под большим впечатлением, что мне и моим друзьям выпала возможность выводить знаменитых баскетболистов «Зенита» на поле! Это было очень волнительно, нам очень хочется научится играть так же, как они, и лучше. Было бы здорово, если бы получилось ещё раз побывать там и выводить игроков!"



Комментариев нет:

Отправить комментарий