среда, 19 марта 2014 г.

Живая классика для 7-ми классников

17 февраля состоялся районный тур конкурса чтецов "Живая классика" для семиклассников. Антоневич Глеб, победитель школьного тура, занял в нем третье место. Было очень много сильных участников, в конкурсе принимали участие почти все школы Красносельского района.
Никто не расскажет о конкурсе лучше, чем его участник, вот его впечатления: 


Мои впечатления о конкурсе чтецов

«Живая классика»
В начале февраля я участвовал в школьном конкурсе чтецов. Я  читал произведение Тургенева «Старуха», за которое занял первое место. Мне сразу сообщили, чтобы я готовился к районному  конкурсу. Я подготовил к этому конкурсу другое произведение: Булата Окуджавы «Мышка».
 И вот в  средине февраля 2014 года я поехал на этот конкурс с мамой и работником библиотеки нашего лицея, Александрой Николаевной. Они были моей группой поддержки, что мне очень помогло. Конкурс проходил в здании библиотеки на проспекте Ветеранов. Перед самим выступлением у нас был час. чтобы ознакомиться с библиотекой, с её фондами. Я увидел очень большое количество стеллажей с произведениями классической литературы, фантастики и многих других жанров.
Собрались все участники, и начался конкурс в большом читальном зале библиотеки. Жюри заняло свои места. Началась жеребьевка… Я вытянул карточку с номеров 16. Всего было 25 участников. Было интересно слушать других чтецов, но моя очередь становилась ближе и ближе. И вот настал мой черед…
Я вышел и представился, объявил автора и произведение. Наступила небольшая пауза… Я понял, что я заволновался. В зале сидело около 70 человек и все смотрели на меня. Я перевел дух и начал рассказывать. По выражению лиц жюри и присутствующих я понял, что читаю неплохо, многие даже смеялись и хохотали. Произведение и вправду забавное, я настолько проникся главным персонажем, что рассказывал от всей души. Однако был момент, когда я запнулся от волнения, но очень быстро опомнился и продолжил. Мне аплодировали, я сел на прежнее место.
Все участники рассказали произведения, мне некоторые понравились, но особенно запомнилось произведение Зощенко «Калоша». Пришло время подвести итог, жюри удалились в отдельную комнату. В это время с нами беседовал детский писатель Николай Николаевич. Он рассказывал о своих произведениях, но я особенно запомнил, что он писал для своей дочки.
И вот наступил момент – подведение итога. Жюри объявили первое место, это был тот самый мальчик с «Калошей», который мне так запомнился. Объявили второе. А потом объявили третье место…И тут назвали мою фамилию. У меня аж перехватило дух… Из за своей запинки я даже представить не мог, что меня оценят. Меня переполняли эмоции радости. Я вышел к жюри, мне вручили грамоту и разрешили выбрать книгу. Мама и Александра Николаевна меня поздравляли, мне было приятно и я поблагодарил их за поддержку.

Мы ехали домой и обсуждали с мамой события минувших часов.  Прозвучало очень много интересных произведений, были веселые и задорные, были сценические и эффектные. На самом конкурсе узнал нескольких ребят, с которыми выступал год назад. Благодаря проведению этого конкурса мы с мамой получили много положительных эмоций и впечатлений.
Антоневич Глеб

Комментариев нет:

Отправить комментарий