26 марта в рамках Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ-2018) прошел день науки и практики. Участников принимал Педагогический университет имени А.И. Герцена. На семинаре «Книжный мост для города» был представлен наш опыт литературно-педагогического конкурса «Добрая Лира» http://dobraya-lira.ru (куратор и автор выступления Евгения Вадимовна Голосова).
Опыт работы лицея № 590 в создании и проведении конкурса вызвал большой интерес педагогической общественности. Примечательно, что из 28 образовательных учреждений, принявших участие в мероприятии, некоторые уже были знакомы с проектом и даже принимали в нем участие в качестве школ-партнеров. То есть смело можно сказать, что «Добрая Лира» действительно известна в Санкт-Петербурге и за его пределами. Во время презентации и обсуждения педагогического опыта «Доброй Лиры» педагоги задали множество вопросов. Но основной, прозвучавший не один раз: как приобщить школьника к чтению? Поднимались и вопросы свободного электронного доступа к произведениям, возможность читать с помощью гаджетов и сохранять понравившиеся произведения, а также делиться ими с друзьями (всё это реализовано на «Доброй Лире»). Отдельное внимание уделили формам работы школ-партнеров, например, прозвучало много вопросов о том, по каким критериям школьники выбирают понравившиеся произведения и как педагоги организовывают работу с ними. Появились у «Доброй Лиры» и новые друзья, и будущие читатели итогового сборника нашего конкурса.
Опыт работы лицея № 590 в создании и проведении конкурса вызвал большой интерес педагогической общественности. Примечательно, что из 28 образовательных учреждений, принявших участие в мероприятии, некоторые уже были знакомы с проектом и даже принимали в нем участие в качестве школ-партнеров. То есть смело можно сказать, что «Добрая Лира» действительно известна в Санкт-Петербурге и за его пределами. Во время презентации и обсуждения педагогического опыта «Доброй Лиры» педагоги задали множество вопросов. Но основной, прозвучавший не один раз: как приобщить школьника к чтению? Поднимались и вопросы свободного электронного доступа к произведениям, возможность читать с помощью гаджетов и сохранять понравившиеся произведения, а также делиться ими с друзьями (всё это реализовано на «Доброй Лире»). Отдельное внимание уделили формам работы школ-партнеров, например, прозвучало много вопросов о том, по каким критериям школьники выбирают понравившиеся произведения и как педагоги организовывают работу с ними. Появились у «Доброй Лиры» и новые друзья, и будущие читатели итогового сборника нашего конкурса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий