среда, 17 октября 2012 г.

Let's do it! Вспоминая сентябрь.


Ставшее международным движение «Сделаем! Мир» в этом году объединило каждое третье государство в мире – несанкционированные свалки убирают в Европе, Африке, Азии, Южной и Северной Америке. Начавшаяся 24 марта глобальная единая акция Всемирная уборка 2012 прошла половину пути, и на сегодняшний день состоялась уже по меньшей мере 31 масштабная уборка в 28 странах при участии почти миллиона добровольцев.
15 сентября состоялся общероссийский день чистоты «Сделаем!» в России. 
В течение следующих месяцев масштабные уборки ожидаются в 34 странах. Точный график проведения уборок находится по адресу: http://www.letsdoitworld.org/cleanup_dates


Наша школа приняла участие в данном мероприятии, о своих впечатлениях рассказывают сами участники, ученики 6в класса:


Всемирный день чистоты

15 сентября был всемирный день чистоты. Каждый желающий мог прийти в любой парк или в микрорайон, взять перчатки и большие мешки, и весь мусор класть в них. Наш 6 «В» класс тоже принял в этом участие. Наши родители договорились с администрацией парка, и они нас с радостью ждали. Нам тоже поскорей хотелось  помочь парку сохранить свою чистоту.
Мы проучились три урока и нас на машинах отвезли родители в парк. Там нам раздали по паре перчаток и по большому мешку. 


Пока мы шли до места, мы бегали, веселились,  играли в догонялки, фотографировались.… Потом мы дошли до места, где должны были убирать мусор. Наша классная руководительница сказала, что мы можем идти и дальше, но через тридцать минут нужно будет прийти обратно.  Все разбежались в разные места, а я с подругой пошла прямо. Я увидела очень много мусора. Мы с подругой начали его собирать.  Я собрала  целый мешок, его уже было тяжело брать в руки.  И понесла к месту, где надо было оставлять мешки с мусором.  Там я увидела большое количество мешков. Я очень удивилась. Ведь я думала, что мы соберем маленькое количество мешков.  Оказалось, что уже почти весь класс собрал по мешку. Я взяла еще один и пошла дальше.  На самом деле, время летело очень незаметно. Я посмотрела на часы и увидела, что уже прошло тридцать минут.  Поначалу уборка меня, скажем так, не привлекала, но  потом мне было уже приятно, что я убираю мусор и тем самым навожу чистоту в парке. А за людей, которые мусорят, было очень стыдно.  Ведь намного лучше, когда человек в парке или в лесу устроит пикник и потом весь мусор положит в пакет и выкинет это все в помойку. Тем более,  неподалеку от парка есть большая помойка.  Этим мы не нанесем никакого вреда окружающей среде.
Когда мы всем классом встретились у места назначения, то мы подсчитали мешки с мусором. У нас вышло 32 мешка. Мне кажется, что мы большие молодцы. 

Потом наши мальчики отнесли все мешки в помойку. Мы все были очень уставшие, но нам было очень приятно за то, что мы  навели порядок в парке. Когда мы уже пришли к концу парка, то нам за наш непосильный труд родители купили пиццу и сок.  Спасибо большое нашим родителям, которые помогли нам все это организовать и сами приняли участие в уборке парка.
На следующей неделе нам распечатали фотографии, и  наш класс сделал красочную стенгазету, которая сейчас висит в холле школы. Каждый может пройти мимо и полюбоваться нашим трудом. 

Материал подготовила Бойченко Диана 6 «В»
Также благодарим дружный коллектив  6 "в" класса
и их классного руководителя Вальковскую Ирину Евгеньевну

Комментариев нет:

Отправить комментарий